Таможенная процедура экспорта - таможенная процедура, применяемая в отношении товаров Союза, в соответствии с которой такие товары вывозятся с таможенной территории Союза для постоянного нахождения за ее пределами.
Наша компания готова оказать клиентам полный пакет основных консультаций и услуг, касающиеся всех тонкостей оформления документов таможенного оформления согласно действующего таможенного законодательства.

Услуги, которые мы предоставляем при декларировании товара под таможенную процедура экспорта (ЭК10) своим клиентам:
- регистрация Заказчика в таможне (если необходима)
- предварительное согласование транспортных и товаросопроводительных документов
- классификация товаров в соответствии с ТНВЭД
- консультирование по вопросам тарифного и нетарифного таможенного контроля в отношении поставки товара и необходимости предоставления разрешительных документов (лицензий, разрешений на экспорт)
- контроль списания таможенных платежей и сборов за таможенное оформление
- представление информации по поставке по требованиям таможенных органов
- представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ
- проведение таможенных досмотров
-составление и оформление электронной таможенной декларации под печатью таможенного представителя
- услуги по размещению товара на СВХ.


Необходимые документы для таможенного оформления товара под таможенную процедуру экспорта (ЭК10).

1. Внешнеторговый контракт с приложения и спецификациями.

Внешнеторговый контракт является не только основой для осуществления внешнеэкономической сделки, он также несёт ряд других важных функций:
- является базой для составления обеспечивающих поставку договоров (перевозки, хранения, страхования);
- для контролирующих органов (таможни, налоговой инспекции и органов валютного контроля) подтверждает намерение осуществить внешнеэкономическую сделку;
- подтверждает соответствие внешнеэкономической операции нормам международного и национального законодательства.
Внешнеторговый контракт может включать множество условий и пунктов, которые необходимы каждой из сторон, однако существует минимальный перечень, обязательный для совершения сделки.

2. Уставные и регистрационных документы:

Устав (в том числе электронная версия в Word);
Решение о создании общества
Свидетельство из налоговой инспекции (ИНН, КПП);
Свидетельство о внесении в государственный реестр (ОГРН);
Выписка из ЕГРЮЛ (в которой учтены (внесены) все изменения по обществу);
Справки из банков об открытии счетов (сроком не более 1 месяца);
Решение о назначении генерального директора и приказ о его назначении;

3. Документы по сделке на каждую поставку:

Документы по предварительной оплате контракта (счета, выписки из банка);
Паспорт сделки на контракт либо уникальный номер контракта;
Инвойс/счет-фактура
Упаковочный лист/отгрузочная спецификация
В зависимости от условий поставки — транспортный договор, счет за транспорт, страховой полис;
Товаро-транспортная накладная (CMR).
Описание технических характеристик параметров товара (инструкции пользователя), области применения, каталоги, фотографии, ссылки на интернет-ресурсы;
Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений (лицензии, разрешения на ввоз, нотификации).
Сведения о маркировке товаров.
Выписку о наличии денежных средств на лицевом счете для уплаты таможенных платежей и налогов

Нужна помощь?

Есть вам нужна помощь в решении логистических задач? Наша команда здесь, чтобы помочь.